Игра под названием Flow, которая лучше других подходит под
описание инди. Она была создана студентом калифорнийской Школы Кино и
Телевидения Йенова Ченом (Jenova Chen) в одиночку и совсем скоро стала настолько
популярной, что ему удалось выпустить ее версию под Sony PlayStation 3, а затем
и открыть свою студию под названием thatgamecompany.
Суть игры, как и других подобных вещей, предельно проста.
Хотя, возможно, все даже еще проще, чем кажется, так как мы с вами играем за
примитивную форму жизни, копошащуюся в первичном супе. Наша первостепенная
задача состоит в том, чтобы эта самая форма жизни не умерла. Все остальное —
борьба с себе подобными и их дальнейшее поедание — это уже частности. Конца у
игры, кажется, просто не существует — знай себе двигай мышкой и плавай под
умиротворяющую музыку. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, Flow — это очень
увликательная штука! Можно запустить ее ранним вечером, а очнуться уже ночью.
Суть игры заключается в том, чтобы направлять червяка к
другим микроорганизмам и поедать их, и тем самым развиваться. Поедание чужих
клеток увеличивает длину червя, однако есть и две специальных клетки: одна из
них временно увеличивает размер рта, а другая развивает части тела. Многие из
таких чужеродных организмов беззащитны, но по ходу игры будут встречаться и
более агрессивные особи. Чтобы избавиться от опасных врагов, игрок должен
направлять червя к светящимся клеткам, которые располагаются на телах врагов и
съедать их. Различные типы врагов имеют различные типы атак, поэтому игроку
необходимо выработать определённую стратегию, чтобы одержать над ними победу.
Поначалу, червяк плавает в светлых неглубоких водах. Чем дальше игрок
продвигается, тем глубже становятся воды и тяжелее противники. В игре есть
возможность играть несколькими типами существ, например червём и маленькой
медузой. Чтобы перейти из одного состояния в другое, необходимо победить босса.
Flash-версия игры начинается сначала после победы над вторым боссом.
Вот кое-что об игровом процессе:
• Указываем направление движения мышью, а кликом - ускоряемся.
• Планктон с красным плюсиком - ныряем глубже в воду.
• Планктон с синим плюсиком - поднимаемся чуть выше в толще воды.
• Самый разный планктон - поглощаем, чтобы расти.
• Большие круглые клетки - пытаемся отхватить у других существ, и не
попасться самим.
Типы существ
Чтобы сменить существо вы должны пройти все уровни
предыдущего существа и победить боссов (Последнее действие можно опустить и
просто съесть красную клетку чтобы перейти на большую глубину) на самой большой
глубине можно найти яйцо после съедения которого откроется новое существо.
1. Червь - первое существо в игре. Специальная способность:
Увеличивает скорость передвижения.
2. Медуза - второе существо в игре. Специальная способность:
Начинает раскручивать щупальцами и создавать вибрации, что привлекает другие
организмы.
3. Рыба - третье существо в игре. Специальная способность:
Очень быстрый рывок, помогающий ускользнуть от врагов или наоборот быстро
добраться до пищи.
4. "Ниндзя" - четвёртое существо в игре. Специальная
способность: Возможность стать невидимым (На время пока не закончатся зелёные
светящиеся шарики) и при выходе из этого режима под др. существом замедлить его
и спокойно съесть.
5. Охотник - пятое существо в игре. Специальная способность:
Рядом с любым, способным себя защитить организмом, делает рывок в сторону
светящихся на нём шариков, что помогает почти мгновенно съесть его (Действует
даже на боссах).
6. Совершенный организм - шестое существо в игре. Спец
способность: Та же что и у червя, только похоже это существо на длинную цепочку
рыб со ртом как у червя (играем им в титрах поедая шарики около слов где описаны
создатели и после спуска на максимальную глубину возвращаемся к червю но все
существа остаются открытыми). |